Суббота, 18.05.2024, 17:56 gg33.top https://hd1080.nophfilm.top/ https://venofilm.top
Главная » 2014 » Январь » 15 » Программный туризм

01:33
Программный туризм

Мировые стандарты в сфере приемного туризма уже давно отошли от уровня средних, унифицированных, всем годящихся услуг. Поэтому на сегодняшний день особенно актуальными являются программный туризм и программный туроперейтинг.

В связи с высокой напряженностью конкурентной борьбы на международном рынке туристических услуг очень много туристических фирм стали предлагать туристам комплексное обслуживание по определенной программе. Это сильно расширило туристский рынок, дифференцировав систему спроса и предложения, что позволило изменить и усовершенствовать его. В таких условиях туристические фирмы стали специализироваться на определенном виде программ, что способствовало качественному росту уровня обслуживания.

Программный туризм – это комплексный подход к подготовке обслуживания туристов, который полностью учитывает их интересы в соответствии с целями путешествия, составом туристской группы, возрастом и социальной принадлежностью туристов и др. Он определяется необходимостью современного рынка туристических услуг, вытекающей из жесткой предпринимательской и региональной конкуренции за своего потребителя. Для того, чтобы привлечь иностранных туристов в Россию, нужно заранее подготовить более интересные и насыщенные программы обслуживания, чем те, что предлагаются на международном туристическом рынке. В этом направлении необходимо владеть опытом организации обслуживания туристов, знать нормы, традиции и вкусы туристов в этой сфере, а также уметь применять эти знания для проектирования собственных программ обслуживания и рецептивного туроперейтинга.

В международном туризме существуют определенные особенности и традиции организации обслуживания туристов в зависимости от состава путешественников (туристская группа, семья с детьми или без детей, только женщины, только холостые мужчины, VIP-персоны), а также разных возрастных групп. Для этих групп туристов имеется много готовых решений на международном туристическом рынке.

Кроме того, на рынке существует большое разнообразие программ обслуживания и целевых туров. Каждый из этих туров имеет свою специфику. Например, организация приема и обслуживания туристов, которые путешествуют с деловыми целями (конгрессное обслуживание), очень сильно отличается от работы туроператоров по организации курортно-оздоровительных, познавательных и развлекательных туров. Молодежь и студенты предпочитают развлечения всем другим видам отдыха – это посещение баров, ресторанов, клубов и дискотек. Туристы так называемого «третьего возраста» (свыше 64 лет) очень любознательны, они также любят активный отдых, но на первом месте у них экскурсии. Самыми пассивными являются туристы среднего возраста (от 45 до 64 лет), особенно те, что путешествуют семьями. У этой группы туристов предпочтение всегда отдается пассивному отдыху и отдыху с семьей.

Для создания туроперейтинговой среды нужно овладеть информацией о принципах ее существования, изучить и придерживаться правил программного туризма, подобрать надлежащую материальную базу, туристскую инфраструктуру, а также организовать функционирование информационных сетей и потоков.

Туроперейтингу также присущи свои традиции. Проектирование и создание аттрактивного, наполненного различными услугами туристского продукта (тура), является главным заданием любого туроператора. И при его создании следует точно представлять, что именно будет заказывать турист, ведь прежде всего он платит не только за обед в ресторане, а за внимание, уют, теплую и душевную обстановку, хорошую кухню; не только за койку в гостинице, а также за новые впечатления и знакомство с неизведанным. И необходимо обеспечить его этими ощущениями.

Именно поэтому создание турпродукта начинается с исследования его потребительских свойств и качеств, с изучения самых интересных его сторон для потенциальных туристов. Аттрактивные качества туристического продукта являются основополагающими факторами при его проектировании и внедрении на рынок. Проектируя туристический продукт, туроператор прежде всего ориентируется на собственные возможности (ресурсы). Но в современных условиях международный туризм пошел намного дальше, создавая для туристов дополнительные привлекательные ресурсы и мероприятия (сафари, рафтинги, тематические парки, фестивали и шоу-программы). Это очень весомые мотивы для посещения туристами той или иной территории.

Понравилось? Тогда подписывайтесь на новости сайта в соцсетях ВКонтакте

Категория: Туризм | Просмотров: 334 | Добавил: vertuhay | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
    Категории раздела
    Туризм [245]
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024