Среда, 25.12.2024, 18:46 gg33.top https://hd1080.nophfilm.top/ https://venofilm.top
Главная » Туризм

Постановка проблеми. Розвиток туризму за принципами сталості може бути забезпечений завдяки дії організаційно-економічних механізмів регулювання ринку в цілому та кожного його елементу. Основними елементами ринку, як відомо, є попит, пропозиція, ціноутворення та конкуренція. Пропозиція в туризмі, в якості якого виступає продукт, в сучасній літературі і практиці характеризується неоднозначно і представлена різнорідними об’єктами.

Специфіка господарської діяльності в сфері туризму та продукції, що виробляється і пропонується на ринку суб’єктами господарювання цілого комплексу галузей економіки, призвели до формування і використання таких термінів, як “туристична послуга”, “туристичний товар”, “туристичний продукт”. Особливість джерел формування та ресурсного забезпечення туристичного продукту обумовили появу таких специфічних об’єктів пропозиції, як дестинація – місця (місцевості), привабливі для туристів як готовий туристичний продукт (туристські центри і нап ... Читать дальше »

Категория: Туризм | Просмотров: 457 | Добавил: vertuhay | Дата: 15.01.2014

Ключевые слова: анализ туризма, исторические аспекты, коммерческие и некоммерческие организации, научные интересы, туристская промышленность.

Развитие учения о туризме тесно связано с историей самого туризма. Исстари изучением туризма как науки занимались сами путешественники, и подобные учения соответствовали духу и характеру туризма того времени. Большинство современных учений стало возникать начиная с 1970 г., около половины из них - с 1980 г. Важно рассмотреть исторический фундамент науки под названием "туризм", осветить ее основные вопросы и проследить цепочку вкладов других наук в эту дисциплину.

Люди путешествовали всегда, и древние народы, населявшие Дальний и Средний Восток и Средиземноморье, оставили записи о поездках. Эти исторические очерки показали, что по мере расширения торговой деятельности и завоеваний в Греции, Риме и Китае представители знатного сословия этих стран все чаще отправлялись в поездки для развлечения, с торгов ... Читать дальше »

Категория: Туризм | Просмотров: 300 | Добавил: vertuhay | Дата: 15.01.2014

Соціологічні дослідження молоді міста Львова, проведені у 2000 р., дали невтішний результат: лише 31 % молодих людей довіряє Церкві і 60 % нікому. Тому, якщо ми не хочемо, щоби через декілька десятиліть наша Церква за чисельністю опустилась до рівня секти, то не гаючи ані хвилини повинні братись до праці. Практика показує, що одним з дієвих методів роботи з молоддю є прощі, мандрівки, релігійні тури.

Ще не так давно, у підрадянські часи, терміни “проща”, “прочанин”, “прочанський рух” були майже невідомими пересічному громадянину. Сьогодні ж вони стали для нас звиклими, а для декого навіть банальними. Вирушили люди пішки до святого місця скласти Богові свої молитви – це проща; поїхали учні чи слухачі катехитичної школи на прогульку до старовинної церкви чи монастиря – також проща; помолились перед чудотворною іконою, сфотографувались на фоні Хресної Дороги чи культової споруди, накупили з десяток образків, хрестиків, брошурок, кинули щедру пожертву в скриньку ... Читать дальше »

Категория: Туризм | Просмотров: 321 | Добавил: vertuhay | Дата: 15.01.2014

Аннотация. Новая институциональная экономическая теория – наука, сформировавшаяся сравнительно недавно, а потому ее основные концепции определяются неоднозначно, и это не может не влиять на методологию анализа и результаты исследования. Не претендуя на истину в последней инстанции, автор стремился привлечь внимание к очень важной проблеме – институциональным аспектам организации малого бизнеса как одного из важнейших факторов, решающих проблемы формирования ресурсного обеспечения сферы туризма.

Ключевые слова: институционализм, малый бизнес, туризм, туристический бизнес.

Институционализм, как новое направление экономической мысли, придает основное значение роли, которую играют институты в области принятия и направленности экономических решений. Он сложился в работах американских экономистов конца XIX – начала XX века: Т. Веблена, Д. Коммонса, У. Митчела.

В методологии данного направления терминами «институция», «институ ... Читать дальше »

Категория: Туризм | Просмотров: 317 | Добавил: vertuhay | Дата: 15.01.2014

Туризм виконує важливу роль у вирішенні соціально-економічних проблем: підтримується рівень життя населення, створюються нові робочі місця та передумови для підвищення інвестиційної привабливості і конкурентоспроможності регіонів. Головною стратегічною метою розвитку туризму є формування конкурентноздатної туристсько-рекреаційної галузі як однієї з пріоритетних галузей економіки, що забезпечить, з одного боку, попит споживачів (як внутрішніх, так і зарубіжних) на задоволення своїх потреб в туристсько-рекреаційних послугах, а з іншого, значний внесок у соціально-економічний розвиток за рахунок збільшення прибуткової частини бюджету, надходження інвестицій, збільшення кількості робочих місць, покращання здоров'я людського капіталу, збереження і раціонального використання культурно-історичної і природної спадщини.

Слід зазначити, що величезний вплив туризм справляє на розвиток здоров’я і безпеки суспільства, тобто виступає своєрідним стабілізатором соціально-е ... Читать дальше »

Категория: Туризм | Просмотров: 409 | Добавил: vertuhay | Дата: 15.01.2014

Аналізується моральний (етичний) і соціокультурний зміст феномену гостинності як сутності і головного стрижня туристичної діяльності.

Ключові слова: особистість, культура, туризм, гостинність, виховання, соціальна практика.

Зростання місця і ролі сфери туризму у сучасному світі є привабливим предметом дослідження з кількох причин. По-перше, глобалізація сучасного світу є наслідком зміни змісту і характеру праці, що викликає значне підвищення мобільності людини не тільки у статусі робочої сили, оскільки нині виробниче спілкування стає інтенсивним і не прив'язаним до конкретного робочого місця. Техногенний характер праці змінюється на більш гуманітарний, тому людина починає відчувати власну спроможність і потребу більше знати, більше спостерігати, бути присутньою особисто там, де відбуваються події, які визначають сутність епохи. Це стосується усіх без винятку подій: від відкриття Олімпійських ігор і вивчення іноземних мов до запуску штучного ... Читать дальше »

Категория: Туризм | Просмотров: 379 | Добавил: vertuhay | Дата: 15.01.2014

На Западе проблемам социально-функциональных характеристик, систематизации и влияния массовой культуры традиционно уделялось много внимания, однако отечественная наука стала посвящать свои труды этой теме сравнительно недавно. Долгое время массовая культура воспринималась ею исключительно как феномен буржуазного капиталистического общества, однако сегодня превалирует убеждение, что массовая культура играла и продолжает играть значительную роль как в тоталитарных, так и в либерально-демократических обществах, выполняя социальный заказ политической элиты.

В последнее десятилетие в России не менее активно развивается наука о туризме. Туризм стал объектом изучения социологов, экономистов, глобалистов. Индустрия туризма занимает значительный сектор макроэкономики, уступая по объемам прибыли лишь нефтяной промышленности и автомобилестроению. Она оказывает немаловажное влияние на миграционные процессы населения, определяя в известной степени демографическую ситуаци ... Читать дальше »

Категория: Туризм | Просмотров: 376 | Добавил: vertuhay | Дата: 15.01.2014

В последние десятилетия одной из ведущих форм международного туризма стало совместное предпринимательство. Оно включает в себя многообразные кооперационные связи между предприятиями разных стран, которые обусловлены многими причинами и обстоятельствами. Основой же служит объективный процесс развития производительных сил, углубления международного разделения труда, специализации и интернационализации производства продукции и услуг, происходящий в мировой системе хозяйства и национальных экономиках в условиях острых конкурентных противоречий.

При определении такого понятия, как совместные малые предприятия (МП) с участием иностранного капитала, мы рассматриваем его и с широких, и узких (функциональных) позиций. В первом случае в него включаются научно-технические связи, деятельность, обеспечивающая функционирование кооперационных направлений (информационных, гостиничных, транспортных, и другого обеспечения туристского обслуживания), обмен кооперированной суве ... Читать дальше »

Категория: Туризм | Просмотров: 333 | Добавил: vertuhay | Дата: 15.01.2014

В результаті аналізу наукової літератури автор приходить до висновку, що туризм є наслідком динамізму сучасної епохи та технологічного розвитку постіндустріальної епохи, у контексті якої відбувається структуризація функціонально-видової спрямованості туризму. Автор виявляє суперечливу і неоднозначну сутність туризму, яка породжена глобалізацією світової спільноти, впливом сучасних інтернет-технологій та культури. Туризм – це один з феноменів крос-культурної комунікації, що являє собою складне і суперечливе явище, на яке істотно впливають економічний, політичний, соціокультурний і демографічний фактори, у тому числі базові цінності культури.

Ключові слова: «туризм», «глобалізація», «Інтернет-технології», «культурні цінності».

В умовах глобалізації сучасне суспільство вплетене у складну мережу комунікаційних процесів, тенденції якого виступають каталізатором процесу крос-культурної комунікації, формуючи модерні форми туристичної діяльності. ... Читать дальше »

Категория: Туризм | Просмотров: 456 | Добавил: vertuhay | Дата: 15.01.2014

04.04.2013

В широком смысле слово технология обозначает совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также объем знаний, которые можно использовать для производства услуг и товаров. Относится этот термин и к туристическому бизнесу.

Давайте рассмотрим, как используются технологические методы при разработке тура.

В процессе разработки тура туроператору необходимо знать, как правильно взаимодействовать со следующими объектами внешней среды: потребители (рынки потребления), конкуренты (рынок предложения), а также поставщики и партнеры.

Потребители. В процессе формирования и планирования тура потребители являются основным и определяющим объектом. Туристское предприятие в первую очередь ориентируется на изучение потребителей, чтобы правильно сформировать идею, замысел и непосредственную разработку тура. Изучение контингента потребителей будет охватывать выявле ... Читать дальше »

Категория: Туризм | Просмотров: 444 | Добавил: vertuhay | Дата: 15.01.2014

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 24 25 »
Меню сайта
    Категории раздела
    Туризм [245]
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Copyright MyCorp © 2024